Почему парни любят играть в компьютерные игры?

Как компьютерные игры на нас влияют?!

Стадии игровой зависимости

Выделяют следующие 4 стадии зависимости от компьютерных игр:

Начальная стадия  – легкая увлеченность. Она наступает тогда, когда человек уже несколько раз поиграл, как говорится, «вошел во вкус». Такое времяпрепровождение дает человеку положительные эмоции

На этой стадии игра имеет ситуационный характер, человек играет эпизодически, только при определенных условиях, когда есть свободное время, но играть в ущерб чему-то важному он не будет.
Следующая стадия – увлеченность. Переход к этой стадии можно определить по появлению новой потребности – игры

На этой стадии человек уже играет систематически, а если нет такой возможности, то он может чем-то пожертвовать, чтобы выделить время для любимого занятия.
И наконец, стадия зависимости. В пирамиде ценностей игра возводится на верхний уровень.Зависимость может проявляться в виде одной из двух форм – социализированной и индивидуализированной.

Индивидуализированная форма – худший вариант, для нее характерна утрата контактов с окружающими. Человек очень много времени проводит за компьютером, потребности общаться с семьей, друзьями, окружающими у него не возникает. Компьютер и все, что с ним связано для таких людей – своеобразный «наркотик», необходимо регулярно принимать очередную «дозу». В противном случае возникает «ломка» в виде депрессии, повышенной раздражительности.
Для социализированной формы характерно сохранение социальных контактов. Люди, страдающие подобной зависимостью, предпочитают сетевые игры. Подобное занятие для них является не столько «наркотиком», сколько соревнованием. Данная форма менее пагубна для психики по сравнению с индивидуализированной.

Со временем (это может наступить через несколько месяцев или даже лет) наступает стадия привязанности. Игровая активность человека угасает, он начинает интересоваться чем-то новым, могут налаживаться социальные и трудовые контакты. Однако совсем «распрощаться» с игрой человек самостоятельно не может. Эта стадия может длиться долгие годы. Появление новых игр может провоцировать всплеск игровой активности.

Достижения

Совсем недавно мы рассказывали, почему геймеры покупают игры, но не играют в них. Так вот здесь работает практически идентичный принцип действия.

Многие игроки обожают собирать внутри игр различные коллекции, достижения и тому подобное. Все это греет им душу и приносит неимоверное удовольствие. Например, собрать колоду из редких как в каком-нибудь GWENT: The Witcher Card Game или получить все достижения в соулс-играх. С одной стороны можно сказать, что такое стремление обусловлено вызовом, тем самым челленджем. Однако далеко не всегда.

Некоторые геймеры ради достижений готовы выполнять скучные однотипные задания, включающие гринд. Например, убить N врагов всех типов или отыскать все виды животных. Но даже несмотря на это игроки тратят время – и все ради получения заветной платины. Аналогично можно сказать про лутбоксы. В какой-нибудь Overwatch или World of Tanks заядлые геймеры без труда проведут сотни матчей, лишь бы полностью выполнить шкалу прогресса и получить все награды или уникальный скин.

L.A. Noire: The VR Case Files

  • Разработчик: Microsoft 
  • Дата выхода: 15 декабря 2017

Пока фанаты L.A. Noire все еще верят, что рано или поздно Rockstar подарят им новую часть одноименной игры, сами издатели решили немного поддержать интерес к франшизе и перевыпустили оригинал для виара. 

Да-да, это именно полный перенос оригинала, который не добавляет ничего нового в уже знакомую игру. Так что если вы по какой-то причине прошли мимо L.A. Noire, и у вас случайно завалялся HTC Vive, Oculus Rift или PlayStation VR, то обязательно окунитесь в эту нуарную атмосферу. 

Популярность VR-игр обусловлена тем, что очки виртуальной реальности уже не роскошь, а вполне обычный геймерский девайс.

Мы не упомянули в этой подборке довольно много крутых проектов. Однако отдельно хочется отметить порты No Man’s Sky VR и Hellblade: Senua’s Sacrifice VR, потому что каждый из них открыл оригинальную игру в принципиально новом ракурсе. 

А совсем под занавес перечислим еще с пяток проектов, заслуживающих внимания: Vader Immortal, Arizona Sunshine, Edge of Nowhere, Stormland, Sairento, Last Labyrinth. Каждая из этих игр — уникальный эмоциональный опыт и приключение, которое не забывается. 

VR-технологии не стоят на месте. И в будущем нас ждет еще больше увлекательных проектов с полным погружением. В какую VR-игру вы бы хотели поиграть прямо сейчас?

Заглавное фото: wall.alphacoders.com

Первые исследования влияния игр на улучшение функций мозга

Изначально данные о том, что это возможно, были получены на основании тестирования шутеров. То, что часто критикуемые «стрелялки» могут принести пользу, заметил студент Шон Грин, изучавший психологию в Рочестерском университете

Он дал пройти тест на визуальное внимание своим друзьям, которые показали поразительные результаты. Сперва Грин и его научный руководитель Дафна Бавельер списали это на какую-то ошибку, так как, когда Бавельер сама прошла тестирование, ее результат был обычным. Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic

Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic.

Экономика образования

Игра на опережение: чем бизнесу поможет геймификация услуг

Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис».

Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов. Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием (способностью мозга реагировать на стимулы одновременно) и фокусированным вниманием (способностью концентрироваться на целевом стимуле)

«Это называется контролем внимания, способностью гибко переключаться по мере необходимости», — говорит она

Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием (способностью мозга реагировать на стимулы одновременно) и фокусированным вниманием (способностью концентрироваться на целевом стимуле). «Это называется контролем внимания, способностью гибко переключаться по мере необходимости», — говорит она. Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками

Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками.

Отдых и релаксация

Игры компьютерные являются неотъемлемой частью современного общества. Они позволяют людям не только развлекаться, но и отдохнуть, расслабиться и получить удовольствие. В этом разделе рассматривается роль игр в достижении отдыха и релаксации.

Соревнование и адреналин

Игры часто предлагают возможность участвовать в соревнованиях, где игроки могут проявить свои навыки и способности. Сложные задачи и испытания стимулируют адреналин, что позволяет игрокам испытать острые ощущения и эмоции, похожие на те, что они могут получить от физической активности.

Исследование и социализация

Множество игр предлагает игрокам вступить в виртуальные миры, которые полны разнообразных заданий и загадок. Использование фантазии и приключение в них позволяет игрокам уйти от реальности и заняться исследованием новых миров и возможностей. Игры также предлагают возможность общаться и взаимодействовать со всемирным игровым сообществом, что способствует социализации и обмену опытом.

Развлечение и фантазия

Игры – это прекрасный источник развлечения. Они предлагают игрокам различные сценарии и задачи, которые позволяют им окунуться в мир фантазии и увлечься приключениями героев. Виртуальный мир открывает безграничные возможности для воплощения самых смелых идей и желаний.

Вывод

Игры компьютерные — это не только средство развлечения, но и возможность отдохнуть и расслабиться. Благодаря соревнованиям, адреналину, исследованию, социализации, виртуальности, фантазии и приключениям они позволяют игрокам уйти от повседневных забот и насладиться временем проведенным за экраном.

Уклонение от повседневных проблем

Компьютерные игры предлагают игрокам забыться на время в увлекательных приключениях и исследованиях виртуальных миров. Они позволяют отвлечься от повседневных проблем и насладиться воображаемым развлечением.

Игры разнообразны и каждая из них предлагает свой особый опыт. Некоторые игры улучшают наши навыки и реакцию, тренируют логику и память, а также помогают развивать творческое мышление и фантазию. Ведь чтобы пройти уровень или решить головоломку, нужно иногда приложить усилия и придумать нестандартные решения.

Одной из основных составляющих игрового процесса является соревнование. Участие в соревнованиях и достижение лучших результатов приносит удовлетворение и адреналин. Игроки стремятся победить других и доказать свои навыки и умения. Таким образом, игры стимулируют развитие соревновательного духа и постоянное стремление к совершенствованию.

Кроме того, компьютерные игры предоставляют возможность для социализации. Многие игры предлагают режимы мультиплеера, где игроки могут вступать в команды или объединяться в группы для совместного прохождения уровней или сражения с другими игроками. Это позволяет установить контакт с людьми, имеющими общие интересы, и развивать навыки командной работы.

Игры помогают нам погрузиться в другой мир и забыть на время о повседневных проблемах. Они позволяют нам отдохнуть, расслабиться и насладиться уникальным игровым опытом. Ведь виртуальные миры полны фантазии, возможностей и увлекательных приключений, которые помогают нам уйти от реальности и насладиться моментом.

Типы

По словам Эрнеста У. Адамса , погружение можно разделить на три основные категории:

  • Тактическое погружение : тактическое погружение испытывается при выполнении тактильных операций, требующих навыков. Игроки чувствуют себя «в зоне», оттачивая действия, которые приводят к успеху.
  • Стратегическое погружение : Стратегическое погружение носит более интеллектуальный характер и связано с умственными трудностями. Шахматисты испытывают стратегическое погружение, выбирая правильное решение среди множества возможностей.
  • Повествовательное погружение : повествовательное погружение происходит, когда игроки погружаются в историю, и похоже на то, что происходит при чтении книги или просмотре фильма.

Стаффан Бьорк и Юсси Холопайнен в книге «Паттерны в игровом дизайне» делят погружение на аналогичные категории, но называют их сенсорно-моторным погружением , когнитивным погружением и эмоциональным погружением соответственно. В дополнение к этому они добавляют новую категорию: пространственное погружение , которое происходит, когда игрок чувствует симулируемый мир убедительно для восприятия. Игрок чувствует, что он действительно «там» и что смоделированный мир выглядит и ощущается «реальным».

В чем смысл?

Возможно, вы сейчас думаете: «Ну и что? В чем смысл? Ковенанта не существует. Это просто игра. Что особенного игроки сделали, что стоило бы праздновать?»

С одной стороны, ничего. Уничтожение ковенантов не имеет никакой ценности, сколько бы их ни было — один, десять или даже сто миллиардов. Даже самые преданные фанаты Halo знают, что никакого значения спасение человеческой расы от вымышленного вторжения инопланетян не имеет. Нет предотвращения реальной угрозы. Нет спасения жизни реальных людей.

С другой стороны, несмотря на то что уничтожение игровых врагов не имеет ценности, это не значит, что оно лишено смысла.

Смысл — это осознание причастности к большому, общему, а не личному делу. Он дает нам убежденность в том, что наши поступки имеют значение не только для нашей собственной жизни

То, что наполнено смыслом, важно не только для нас самих или наших друзей и членов семьи, но и для гораздо большей группы: общины, организации, а то и всего человеческого рода. Все мы ищем более глубокий смысл, пытаясь найти больше способов улучшить общую картину мира, больше вариантов оставить в нем след

Как обрести больше смысла в жизни? На самом деле довольно просто. Философы, психологи и духовные лидеры пришли к единому мнению: лучший способ сделать свою жизнь более осмысленной — связать свои повседневные действия с чем-то большим, чем мы сами, гораздо большим.

Мы не можем иметь значение вне широкого социального контекста.

Именно в этом состоит суть совместной работы в игре Halo 3. Дело не в том, имеет ли ценность уничтожение ковенантов, а в том, что достижение масштабной цели вместе с миллионами единомышленников приносит удовлетворение. Это занятие наполнено смыслом. Когда игроки посвящают себя осуществлению такого замысла, как уничтожить 10 миллиардов ковенантов, они приобщаются к великому делу и вносят в него значительный вклад.

Для поиска реального смысла не нужно делать нечто, имеющее реальную ценность, — нам просто необходима возможность внести свой вклад.

Нужен способ связаться с людьми, которых интересует та же глобальная цель, что и нас, какой бы условной она ни была. И нам нужен повод задуматься о поистине эпическом масштабе наших совместных действий.

Вы можете испортить спину

Правильная посадка и расположение монитора, удобное геймерское кресло или хотя бы диван являются основой для того, чтобы ваша спина не напрягалась во время длительного времяпрепровождения за компьютером или консолью.

Следить нужно как за верхней частью спины (не выгибать шею к монитору и не вытягивать голову вперед), так и за поясницей, когда недостаток дистанции пытаются компенсировать, подаваясь всем корпусом вперед.

В отчете, опубликованном в журнале European Spine Journal, отмечается, что видеоигры могут быть связаны с болями в спине. Из него следует, что дети, которые играют более 2 часов в день, чаще сообщают о болях в пояснице, нежели телезрители. Это и понятно, ведь для просмотра телевизора человек занимает наиболее удобную позу, в то время как гейминг требует напряжения мышц рук и головы.

Чем игры цепляют людей?

Почему же человек готов погрузиться в этот мир, на время забыв о своей реальной жизни? Есть несколько базовых вещей, которые используют в играх:Четкость целей. В «Ведьмаке 3» это относится к любым заданиям – главным и второстепенным. Главная задача Геральта – найти Цири и победить Дикую Охоту. Второстепенные тоже вполне ясны: убить монстра, найти человека, защитить крепость, разгадать загадку. Да, иногда квесты окутаны тайной, но это лишь придает сказке мистический смысл, а не нарушает прозрачность цели.

1.Гарантированная награда. За выполненные задания персонаж всегда получает награду. В «Ведьмаке» это могут быть деньги, информация, приближение к своей глобальной цели

В конце игры мы получаем концовку: не важно, хорошую или плохую. Концовка гарантирована. Я бы назвал это главной причиной, по которой возникает зависимость от компьютерных игр

Я бы назвал это главной причиной, по которой возникает зависимость от компьютерных игр.

В реальности все немного сложнее – многие люди не имеют четких целей, а потому не могут выработать план действий и начать двигаться в нужном направлении. Включаясь в игру  «Ведьмак 3», человек получает четкое задание: найди Цири и спаси человечество от Дикой Охоты.

2. Гарантированная награда. За выполненные задания персонаж всегда получает награду. В «Ведьмаке» это могут быть деньги, информация, приближение к своей глобальной цели

В конце игры мы получаем концовку: не важно, хорошую или плохую. Концовка гарантирована. Я бы назвал это главной причиной, по которой возникает зависимость от компьютерных игр

Я бы назвал это главной причиной, по которой возникает зависимость от компьютерных игр.

В жизни все намного сложнее: поставив цель, мы не всегда достигаем ее. Более того, достигнув цели, мы не всегда получаем награду. Простой пример: девушки худеют, чтобы привлекать больше внимания мужчин. Похудеть получилось, но внимания ничуть не прибавилось. Наступает разочарование, апатия и непонимание, почему так случилось. Если в такой момент человек включит компьютерную игру, с большой вероятностью он уйдет в нее с головой. Ведь там за достигнутую цель всегда дают награду.

3. Упорство и настойчивость всегда вознаграждаются. Признак хорошей компьютерной игры – ее сложность. Если игра слишком проста, она вряд ли станет популярной. Это знают и используют разработчики. Человек получает удовлетворение, когда вознаграждается его упорство. Сидел пару вечеров над сложным моментом в игре, и вот на третий получилось убить всех всадников Дикой Охоты – для геймера это настоящий восторг. Достаточно посмотреть стримы игр, чтобы убедиться в этом

4. К сожалению, в жизни все сложнее. Упорство – полезное качество, но вознаграждается оно не всегда. Это ярко иллюстрирует спорт – сотни тысяч спортсменов соблюдают режим, изнуряют себя тренировками и отдают все силы спорту. Но лишь единицы становятся чемпионами.

5. Достижения и соперничество. Этот пункт больше относится к многопользовательским играм вроде Dota или World Of Tanks. В таких играх можно не только достигать целей, но и показывать свои успехи другим. Соперничество с реальными людьми и система достижений удерживают миллионы людей у экранов. Это особый виртуальный социум с богатыми и бедными, успешными и лузерами. Такая модель реального мира, в которой все намного проще.

Эти «крючки», на мой взгляд, и вызывают зависимость от компьютерных игр. Избавиться от нее сложно. Для этого нужно привнести в свою жизнь то, что дают игры: простые цели с гарантированной наградой за упорство. Самый простой способ это сделать: разработать план тренировок и четко следовать ему всю неделю. Если получилось – в воскресенье купить себе то, что давно хотел, но жалел деньги.

Симптомы игровой зависимости

Существует ряд признаков зависимости от компьютерных игр:

  • одним из основных симптомов компьютерной зависимости является выраженное раздражение, возникающее в ответ на вынужденную необходимость отстранения от любимого занятия. Когда же игра возобновляется, сразу можно заметить эмоциональный подъем;
  • частым симптомом компьютерной аддикции является неспособность спрогнозировать время завершения сеанса, играющий будет откладывать его снова и снова;
  • компьютер становится центром жизни зависимого человека, поэтому при общении с окружающими самой интересной для него темой будет обсуждение его любимой компьютерной игры;
  • по мере прогрессирования зависимости нарушается социальная, трудовая и семейная адаптация человека – он забывает о служебных, домашних делах, об учебе, утрачивает интерес к ним;
  • наличие психологической аддикции отражается и на привычках человека: чтобы больше времени проводить за компьютером, он все чаще принимает пищу, не отходя от монитора, пренебрегает личной гигиеной, сокращается время на сон, а сами компьютерные сеансы удлиняются.

К счастью, развивается данная зависимость не одномоментно, она проходит ряд стадий. Чем раньше заметить ее наличие, тем легче будет с ней справиться.

Без борьбы получать желаемое не интересно

Человек существо социальное, а значит, мы все время отвоевываем «свое место под солнцем». В ход идут всевозможные способы: объединение в группы (легче дать отпор), показательная демонстрация финансовых достижений (дорогая машина) или физического превосходства (культуризм), пикировки и многое другое.

В игре это все тоже присутствует, но более структурировано. И какое вы занимаете положение, и на что можете рассчитывать в той или иной ситуации, более определено. Всегда есть возможность побороться, пусть не со своим непосредственным начальником, а со страшным (и часто, не менее противным) монстром. Побороть его более безопасно, и вас ожидает обязательное вознаграждение.

Преимущества персонажей в сфере воображения

Чрезвычайно продвинутая рпг с полным погружением предлагает игрокам настоящий мир виртуальных персонажей, в котором они могут стать кем угодно и делать что угодно. В этом контексте, персонажи обладают целым рядом преимуществ, которые делают их превосходство реальности очевидным.

  • Неограниченные возможности: Виртуальные персонажи могут осуществлять действия, которые недоступны в реальности. Они могут летать, использовать магию или трансформироваться в любое существо. Это открывает перед игроками неограниченные горизонты сновидений и фантазий.
  • Самовыражение: Игроки могут создать персонажей, которые являются отражением их собственной личности или полностью отличаются от них. Это позволяет им исследовать новые аспекты и проводить эксперименты с собственной идентичностью без реальных последствий.
  • Социальное взаимодействие: Виртуальные миры предлагают возможность общаться с другими игроками со всего мира. Игроки могут создавать группы, объединяться для совместных заданий или сражений, обмениваться опытом и даже строить долгосрочные дружеские отношения.
  • Игровой прогресс: В рпг играх, персонажи могут прокачивать свои навыки, получать новое оборудование, проходить квесты и получать достижения. Это создает ощущение достижений и постоянно мотивирует игроков совершенствоваться и развиваться.
  • Безопасность и контроль: Виртуальные миры позволяют игрокам выйти из реальности и контролировать свое окружение. Если что-то идет не так, они могут перезапустить игру, исправить ошибку или просто выйти из игры. Это дает им ощущение безопасности и контроля над своей виртуальной судьбой.

В итоге, персонажи в сфере воображения имеют неоспоримое преимущество перед реальностью. Они предлагают игрокам возможность погрузиться в мир, где все ограничения снимаются, а фантазия становится действительностью. Это делает процесс игры невероятно увлекательным и захватывающим.

Разминка для ума

Игры это не просто история в красивой обертке. В отличие от кино и книг они предлагают челлендж. Однако не такой как в шашках и шахматах — в компьютерной игре не всегда   нужен соперник. Это можно сравнить с кроссвордами или головоломками, но только в играх вариаций как можно «растормошить» свой мозг куда больше.

Самый яркий и популярный жанр – это стратегии. Пошаговые или в реальном времени – каждая из них заставляет грамотно оперировать ресурсами и планировать действия наперед. Многие с удовольствие проходили кампании в играх серии Civilization, ХСОМ, Warcraft, Heroes of Might & Magic и Command & Conquer. А благодаря разнообразию сеттингов без труда можно найти что-то себе подходящее.

Отдельно стоит упомянуть игры-головоломки, хотя их число не столь большое. В них упор делается исключительно на решении каких-то загадок, а сюжет и повествование обычно отходят на второй план. Среди самых ярких представителей – дилогия Portal, The Talos Principle, серия The Room, The Witness, Outer Wilds и не только.

Стоит отметить, что элементы головоломок встречаются в большинстве жанров. Например, это неотъемлемая часть для серии зомби-шутеров  Resident Evil или адвенчур в стиле Limbo и Little Nightmares.

Состояние «потока» как основная составляющая хорошего геймплея

Если говорить вкратце, то состояние потока достигается при соблюдении оптимального баланса между вызовом и способностями игрока. Игра не должна быть ни слишком сложной, ни слишком легкой. Вот что пишет об этом сам Дженова Чен:

Согласно исследованиям Чиксентмихайи, состояние «потока» достигается за счет 8-и основных компонентов, однако в случае с играми их, согласно Дженове Чену, нужно только три:

  1. Игра обладает внутренней мотивацией, игроку интересно;
  2. Игра предлагает достаточное количество вызовов способностям игрока;
  3. Игрок нуждается в чувстве контроля над происходящим в игре.

Из исследования «Мотивация онлайн гейминга в контексте самодетерминации», приведенного в предыдущем разделе, мы помним, что внутренняя мотивация – это желание играть в компьютерные игры, основанное на поиске острых ощущений, адреналина, экшна. В сочетании с достаточным количеством вызовов навыкам игрока и чувством контроля над происходящим в игре внутренняя мотивация приводит к возникновению состояния «потока». Однако в ряде случаев этого все же недостаточно.

Здесь на помощь приходит модель OCR, которая расшифровывается как «четкая цель (objective)» → «вызов (challenge)» → «награда (reward)». Именно эта модель составляет основной цикл геймплея любой игры. Игрок получает четкую цель, трудности на пути к ее достижению и достойную награду в конце.

Эта информация подводит нас к тому, что максимальная вовлеченность (то есть состояние «потока») игрока достигается за счет трех составляющих: острых ощущений и адреналина, достаточного количества вызовов и ощущения контроля. Однако в иных случаях, когда в геймплее присутствует система поощрений, наряду со внутренней мотивацией для увлечения игрока необходима мотивация внешняя, которая, как мы помним из исследования «Мотивация онлайн гейминга в контексте самодетерминации», заключается в наличии соответствующих наград и стоит на втором месте в рейтинге мотиваторов.

Таким образом, у разработчиков игры появляется возможность удерживать наиболее платежеспособные психотипы игроков – «киллеров» и «карьеристов».

Как понять, что игра стала опасной?

Несмотря на то что игра для человека — это нередко способ заменить нерешенные проблемы в жизни виртуальным миром, они не являются сами по себе опасными. Однако с течением времени вполне могут стать такими. Есть несколько индикаторов, отмечает психоаналитик, по которым можно понять, что игра уже перестает быть игрой.

«Первый звоночек — когда появляется агрессия. Если человек длительное время проводит там, в игре, и начинает теряться и стираться грань между реальностью и вымышленным. Например, человек наигрался в танчики, сел в машину и поехал кататься по газонам, снося столбы и ограждения, ведь он подумал, что сел в танк. Также стоит забеспокоиться, когда человеку неинтересно окружающее», — отмечает Алексей Мелехин.

Статья по теме

Человеческий контакт. Потребление цифровых услуг — признак бедности?

Также, предупреждает психоаналитик Мелехин, простым индикатором навязчивого игрового поведения становится время пребывания в играх, а еще — отсутствие усталости от игры. Кроме того, насторожиться стоит, если отмечается чувство раздражительности, в случае если не удалось сесть поиграть хотя бы один день.

«И, конечно же, тревожным сигналом является инвестиция финансовая. Ведь все эти игры на прокачку рассчитаны. А это уже риски не только игровой зависимости, но и зависимости от азартных игр», — подчеркивает психоаналитик.

Новое интересно

Человек учится на протяжении всей жизни. И речь идет не о просиживание за школьной партой. Нам ежедневно приходится сталкиваться с чем-то новым и учиться, к этому новому приспосабливаться.

Онлайн тесты

  • Тест на знание основ HTML
  • Тест на знание основ PHP
  • Тест на знание ООП в PHP

Все тесты

В младенчестве мы пытаемся делать первые шаги, говорить первые слова. В школе учимся писать и усваиваем таблицу умножения.

Человек обладает высокой приспособляемостью к окружающим обстоятельствам. Эволюция позаботилась о том, что нам мало уже имеющихся знаний. Нам нужны все время новые.

Компьютерная игра включает нас в процесс обучения. Только осваивая новинку, мы очень часто ошибаемся, но раз за разом, проходя все новые и новые уровни достигаем цели.

Игры для мальчиков — это целый мир интересных и увлекательных игр различных жанров. Таких, как: гонки, игры стрелялки, бродилки, драки и прочие нереально крутые игры. Играя, у всех мальчишек появиться прекрасная возможность развить свои будущие умения, улучшить ловкость, обучиться полезным навыкам, а также, весело провести свободное время.

Примеры систем, которые идут к тому, чтобы полностью погрузить человека в VR.

CAVE

The VOID

Парк развлечений VR, открывшийся несколько лет назад в Юте, США. Физические локации, по которым в нем можно ходить, полностью соответствуют виртуальным.

AlloSphere

10-метровая сфера со множеством стереоскопических дисплеев, встроенной системой захвата движения, звуком и так далее.

Teslasuit

Костюм для полного погружения в VR. Выглядит как обычный костюм, имеет в себе несколько систем.

  • Система передачи ощущений, то есть, система обратной тактильной связи Haptic Feedback System. Она позволяет маскимально точно передавать ощущения VR. Можно почувствовать, как к тебе кто-то прикасается, даже если он находится за 1000 км от тебя.
  • Система захвата движений. Позволяет пользователю отслеживать его положение в пространстве и перемещения по нему. На данный момент это инерционный трекинг, но сейчас разрабатывается гибридный мокап, в котором будет использоваться и оптический трекинг.
  • Климат контроль. Позволяет чувствовать холод, тепло, снижение или увеличение температуры.
  • Костюм полностью беспроводной.
  • Для того, чтобы позволить сторонним разработчикам использовать костюм, был разработан собственный SDK.
  • Перчатка с хаптиком.
  • 5G и облако для процессинга (в планах). Сегодня все девайсы требуют мощного железа для того, чтобы полноценно запускать контент и не было никаких лагов. Костюм позволит весь процессинг перевести в облако. Это избавит пользователей от железа, уберет всю лишнюю периферию. Поскольку периферия очень сильно снижает мобильность в VR, облако должно быть довольно мощным, распределенным и еще много всяких нюансов. Поэтому его создание займет не менее 3-5 лет.

Ниже приведены несколько видов игр, которые могут оказаться полезными для подростков:

  • головоломки, например, Bridge Constructor, Crazy Machines, The Witness, которые заставляют подростков усиленно думать и развивают логику,
  • экшн игры,  например, Counter Strike, Grand Theft Auto V,  которые задействуют рефлексы и координацию движений игрока,
  • стратегии,  например, Civilization,  Heroes of Might and Magic III, Age of Empires III, требующие планирования и выполнения тактики,
  • симуляторы, например, Spore, The Sims 3, Need for Speed, которые позволяют игроку участвовать в разных ситуациях находясь в «безопасной среде»,
  • музыкальные игры, например, Bit.Trip Runner, Cosmic DJ, которые развивают чувство ритма и могут вдохновить на дальнейшие занятия музыкой.
  • игры с моральными дилеммами, например, Valiant Hearts, Celeste, которые нужно решить и которые позволяют почувствовать себя на месте другого человека и дают подросткам тот опыт, который вряд ли возможно получить в реальной жизни за короткий срок.

Возможности VR и их перспективы:

Реализация VR уже начата и скоро станет доступной для широкой аудитории. Ожидается, что в будущем виртуальная реальность будет использоваться в различных областях жизни — от развлечений и игр до образования и медицины. С помощью VR можно будет создавать и экспериментировать с различными сценариями, решать сложные задачи и обучаться новым навыкам.

Возможности VR просто огромны, и их перспективы весьма обнадеживающие. Реальность сможет быть изменена и дополнена с помощью виртуальных объектов и сценариев, что позволит нам увидеть и испытать то, что раньше было недоступно. VR открывает новые горизонты для исследования и развития, и уже сейчас мы видим первые примеры его успешного применения.

Игровая индустрия и VR-игры

Виртуальная реальность предоставляет игрокам возможность полного погружения в игровой мир. С помощью VR-технологий игровая индустрия стремится воссоздать реальность и дать игрокам уникальный опыт.

Скоро погружение в виртуальную реальность станет доступно для каждого геймера. В настоящее время уже есть множество VR-игр, которые позволяют полностью погрузиться в виртуальный мир и ощутить его реальность.

Реализация VR-игр требует особого подхода к разработке и дизайну. Разработчикам необходимо учесть особенности виртуальной реальности и создать максимально реалистичное игровое окружение.

  • VR-игры предоставляют уникальные возможности для взаимодействия с игровым миром. Игроки могут использовать свои руки и перемещаться в виртуальной реальности.
  • Виртуальная реальность позволяет создать абсолютно новые игровые жанры и концепции. VR-игры включают в себя шутеры, головоломки, симуляторы и многое другое.
  • VR-игры могут стать новым этапом для развития игровой индустрии. Вскоре создание VR-игр станет стандартом для большинства компаний в игровой отрасли.

Виртуальная реальность уже сейчас показывает свой потенциал и обещает уникальный игровой опыт. С развитием технологий и улучшением оборудования, погружение в виртуальный мир станет еще более реалистичным и захватывающим.

VR в медицине и образовании

Полное погружение в виртуальную реальность скоро станет неотъемлемой частью медицинской и образовательной сферы. Возможность воссоздать уникальные и неповторимые ситуации, которые обычно недоступны для обычных людей, открывает новые горизонты для исследований и практической реализации.

В медицине VR может использоваться для тренировки хирургов и медицинского персонала, позволяя им совершенствовать свои навыки в условиях, максимально приближенных к реальным. Также VR может применяться для лечения фобий и посттравматического стрессового расстройства, помогая пациентам справиться с их эмоциональными проблемами.

В образовании VR может стать эффективным инструментом для более глубокого понимания учебного материала. С помощью виртуальной реальности студенты смогут погрузиться в различные исторические периоды, посетить места, которые физически недоступны, и взаимодействовать с виртуальными объектами. Это позволит учащимся лучше усвоить информацию и развить свою креативность и критическое мышление.

Применение VR в архитектуре и дизайне

Виртуальная реальность (VR) представляет огромные возможности для архитектуры и дизайна. Благодаря реалистичной имитации окружающей среды, VR позволяет людям получить полное представление о будущем проекте еще до его реализации.

Виртуальная реальность позволяет архитекторам и дизайнерам погрузиться в созданный ими мир и полностью осмотреть его со всех сторон. Это позволяет заметить возможные проблемы и вносить необходимые изменения еще на стадии проектирования.

Скоро VR станет неотъемлемой частью процесса разработки архитектурных и дизайнерских проектов. С его помощью можно создавать интерактивные модели помещений, позволяющие пользователям перемещаться по объекту, изменять расстановку мебели и даже испытывать атмосферу будущего пространства.

Преимущества применения VR в архитектуре и дизайне:
— Возможность представления реального масштаба и пропорций объекта.
— Возможность вносить изменения в проекты на ранних этапах и избежать ошибок.
— Удобство представления и визуализации сложных архитектурных концепций.
— Возможность оценки эргономики и функциональности пространства.
— Возможность проведения виртуальных презентаций для клиентов.

Применение VR в архитектуре и дизайне является одним из наиболее эффективных способов повысить качество работы и удовлетворить потребности клиентов. С развитием технологий, погружение в виртуальную реальность становится все более доступным и широко применимым в процессе проектирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Amarantka-pro
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: