История Создания Фильмов «Обитель Зла» — Как Проходили Съемки Фильмов?
Обитель зла (2002) – была подана под соусом из тандема симпатичной главной героини с обезумевшим искусственным интеллектом. Производство немецкой кинокомпании Constantin Film в сотрудничестве с New Legacy Film.
Правами на экранизацию игры Бернд Айхингер – продюсер из Constantin Film обзавелся в 1997 году, замыслив снять «Обитель Зла» ещё в 1996 году. Спустя год выяснилось, что вакансию режиссера ленты занял Джордж Ромеро.
Впоследствии его сменил Пол Уильям Скотт Андерсон, написавший также сценарий. Зловещей атмосфере фильма в немалой степени поспособствовали Мэрилин Мэнсон с Марко Белтрами – авторы музыкальных композиций к картине.
Обитель зла 2: Апокалипсис – сиквел к вышедшему в 2002-м году фильму, киноадаптации видеоигры «Обитель зла». Продюсерскую работу проделал Пол У.С. Андерсон, который стал также и автором сценария, знакомый нам по первой части «Обители», уступив место режиссёра Александру Уитту.
К продюсерской компании Constantine Film на этот раз присоединились Davis Film и Impact Pictures. Основные съёмки проходили в Онтарио (Канада), часть была отснята в Берлине. Бюджет сиквела вырос на 11 млн долларов по сравнению с первой частью. Старт съёмок состоялся 06.08.2003, а финал объявлен 23 октября того же года.
Сам фильм увидел свет 10.09.2004 в США, в России 16 ноября того же года. На этот раз создатели Апокалипсиса проявили больше внимания к самой игре.
По мере развития событий зритель встретится с легендарным Немезидой и его пугающими Звёздами (ведь кто из игроков не замирал в ужасе, услышав этот зловещий шёпот во время прохождения Resident Evil?), отрядом S.T.A.R.S и Джил Валентайн, а некоторые события полностью повторяют игровые сцены.
Пожалуй, именно Апокалипсис имеет самое большое соответствие игре, что несомненно радует поклонников Biohazard. Ну, а просто любителей хорроров не оставят равнодушными саспенс, трюки и реалистичная нежить.
Обитель Зла 3 – фильм в стиле хоррор и фантастики, продолжение «Апокалипсиса». Автор сценария Пол У. С. Андерсон, режиссёр Рассел Малкэхи. Снимали киноленту в Мексике, условия были под стать снимаемому фильму – нечеловеческие.
Малкэхи госпитализировали по окончании рабочего процесса, настолько он был вымотан. Третья часть претендовала на эпичность – мрачные улицы Раккун-сити сменила бесконечная желтизна пустыни, зомби мутировали в более быстрых и ловких, появились клоны и сверхлюди.
Теперь создатели не опирались на какую-либо из оригинальных игр Resident Evil, а скорее, объяли все части. В итоге получившееся кино больше походит на боевик нежели на ужасы.
Обитель Зла 4: Жизнь после смерти – 4-я часть «Обители», над режиссурой которой вновь поработал Андерсон, авторами саундтреков стали Tomandandy. Бюджет фильма вырос, на этот раз он составил $60 000 000.
Съемки проходили на двух континентах одновременно, а сам фильм вышел и в 3D, чем немало заинтриговал поклонников, ожидающих увидеть нечто грандиозное. Фанаты возложили немало надежд на ожидаемый успех Пола Андерсона, предвкушая тот самый саспенс, которого так не хватало в третий части Обители.
Экранизация серии игр окончательно превратилась в адаптацию, чем немало расстроила многих поклонников оригинальной Resident Evil.
Обитель зла 5: Возмездие – пятый фильм франшизы, где режиссером в третий раз стал Андерсон. Сценарий тоже создан Андерсоном, как и к четырём предыдущим фильмам. За звуковое сопровождение снова отвечали tomandandy.Эта часть немного позаимствовала из сюжета игр.
«Возмездие» принесло Милле Йовович номинацию антинаграды «Золотая малина» за худшую женскую роль. Съёмочный процесс «Возмездия» хранился в большом секрете, кинокомпании старались сохранить тайну сюжета и актёров, утверждённых в франшизе.
Обитель зла: Последняя глава – шестая и заключительная картина адаптации (Resident Evil: The Final Chapter), отодвинутая на два года по той причине, что Милла Йовович готовилась стать матерью. Пол Андерсон, уже практически бессменный режиссёр проекта, ещё раз приложил руку и к сценарию. Звуковое сопровождение – Пол Хаслингер. Заключительная часть расскажет зрителю о появлении корпорации.
Молчание ягнят (1991)
https://youtube.com/watch?v=9U3vml9PRcs%3F
Детектив Кларисса Старлинг должна быстро отыскать маньяка, который в течение трех дней жестоко издевается над жертвами, а потом убивает. Невероятный интеллект преступника оставляет поверхностных полицейских в дураках каждый раз.
Чтобы иметь возможность думать, как преступник и понять планировку действия, Кларисса начинает работать с каннибалом-психопатом Ганнибалом Лектором. Понемногу она начинает осознавать, как работает мозг убийцы, но из-за этого не замечает, как превратилась в заложницу воли невообразимого Ганнибала Лектора. Новые знания о жизни, переданные после общения с самым опасным человеком в мире, Клариссу меняет, и явно не в лучшую сторону.
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стритт (2007)
https://youtube.com/watch?v=L1ISOWsD_Xk%3F
После очередного унижения, главный герой решает преобразиться в иную личность и отомстить за все беды обидчикам. Тодд превращается в прекрасного парикмахера, популярность которого быстро расползается в городе. Его услугами начинают пользоваться богатые личности. Вместе с миссис Ловетт, он открывает бар-парикмахерскую, в которой на втором этаже он стрижет и бреет людей, а на первом, кормят замечательными пирожками.
Тайный рецепт хлебобулочных изделий намеривались многие узнать. Ведь чудесный вкус пирожков оценить было сложно. Кто же знал, что главным ингредиентом каждого пирожка было человеческое мясо.
Ещё четыре интересных идеи для статьи про фильмы про каннибализм
Каннибализм — это одна из самых страшных и противоречивых тем, которая не оставляет равнодушными зрителей. Фильмы про каннибалов могут быть разными по жанру, стилю и настроению, но все они вызывают сильные эмоции и заставляют задуматься о человеческой природе. Вот ещё четыре интересных идеи для статьи про фильмы про каннибализм, которые не дублируются с основной статьей.
- Каннибализм как метафора социальных проблем . Некоторые фильмы используют каннибализм не только как способ шокировать зрителя, но и как символ неравенства, эксплуатации и деградации общества. Например, в фильме «Снежный пирог» (2013) каннибализм становится последствием глобального потепления и классового разделения. В фильме «Зелёная планета» (2013) каннибализм — это способ выживания в постапокалиптическом мире, где люди стали добычей для мутантов. В фильме «Санта-Кларита» (2017-2019) каннибализм — это забавная ирония на тему субурбанного образа жизни.
- Каннибализм как искушение и искупление . Некоторые фильмы показывают каннибализм как пробу для героев, которые должны сделать нравственный выбор между жизнью и смертью, любовью и ненавистью, верой и отчаянием. Например, в фильме «Живой» (1993) каннибализм становится способом выжить для потерпевших крушение в Андах. В фильме «Молчание ягнят» (1991) каннибализм становится оружием в психологической игре между агентом ФБР и серийным убийцей. В фильме «Мама!» (2017) каннибализм становится аллегорией на библейские сюжеты и отношения между творцом и творением.
- Каннибализм как табу и провокация . Некоторые фильмы используют каннибализм как способ нарушить общепринятые нормы и вызвать реакцию у зрителя. Например, в фильме «Сало, или 120 дней Содома» (1975) каннибализм становится частью садистских издевательств над подростками во время фашистского режима в Италии. В фильме «Ад каннибалов» (1980) каннибализм становится предметом документального расследования о местных племенах в Амазонии. В фильме «Целиком и полностью» (2017) каннибализм становится элементом романтической истории между двумя студентами.
- Каннибализм как эксперимент и исследование . Некоторые фильмы используют каннибализм как способ исследовать человеческую психику, физиологию и культуру. Например, в фильме «Охотник на людей» (1986) каннибализм становится объектом научного интереса для детектива, который пытается понять мотивы и методы серийного убийцы. В фильме «Неоновый демон» (2016) каннибализм становится способом добиться успеха и красоты в мире моды. В фильме «Равные» (2015) каннибализм становится традицией для общины, живущей в изоляции от цивилизации.
Охотник на людей (1986)
https://youtube.com/watch?v=5zl6IxPJSVc%3F
Томас Харрис отчаянно пытается выйти на безумного маньяка. Однако постоянно оказывается на шаг позади. Это непревзойденное мастерство Зубной Феи стало причиной психического расстройства детектива. Каждое новое мертвое тело обставлено так, что ни одна улика не выводит полицию на желаемый след. Чтобы иметь малейший шанс отыскать преступника, Харрис решает пообщаться с Ганнибалом Лектором, гениальным психопатом.
Детектив постепенно в роль маньяка, и начинает понимать мотивацию Зубной Феи. Это выводит его на желаемый след в поимке убийцы. Но он постепенно начинает замечать, что его состояние превращается в изуродованное Лектором мировоззрение. Это стает большой проблемой в дальнейших действиях детектива.
16 Интересных Фактов о Фильме «Обитель Зла» — Актеры и Сюжет
- И без того достаточно нелегкое производство «Обители Зла» не обошлось без курьезов. Последний день съёмок совпал с днём рождения одного из членов группы. Праздновали с размахом – было море шампанского. Переживания режиссера по поводу алкоголя на площадке тогда полностью оправдались. Вся съёмочная группа вместе с актерским составом так знатно набрались, что даже не успели приступить к съемкам финальной сцены.
- Милла Йовович самостоятельно выполняла все трюки. На подготовку некоторых из них у актрисы уходило много времени, но она успешно справилась, доверив каскадеру исполнение только одной из сцен.
- Актеру Мэттью Дж. Тейлору, сыгравшему эпичного босса Немезиду (Nemesis), пришлось здорово попотеть на съёмках, ведь его костюм весил 27 кг, а оружие – почти 30!
- В Апокалипсисе ни разу не звучит слово «зомби».
- Обитель Зла 3 единственный фильм, где присутствует Белая Королева, в остальной линейке ее нет вообще, как и нет объяснения, куда она делась в дальнейшем.
- Предпоказа для критиков не случилось – оценка предыдущих частей не понравилась создателям.
- Костюмы, которые надеты на Элис, придумала Милла Йовович.
- В нашумевшей сцене с воронами играли всего четыре птицы, остальное – магия кино (и спецэффектов).
- Самолёт, которым управляет Элис – советский спортивно-тренировочный Як-52, а на ее куртке красуется надпись «Армия» как дань уважения к своим русским корням.
- Джейсона О’Мару, сыгравшего в третьей части Альберта Весклера, в четвёртом фильме сменил Шон Робертс.
- Часть съёмок происходила в России – на Камчатке и в Москве, на Красной площади и станции метро Арбатская. Идея съёмок в России принадлежала Милле Йовович.
- Для получения средств на съёмки «Возмездия» Милла и Андерсон (супруги в реальной жизни) заложили свой дом.
- Съёмки в России происходили без актёров, герои снимались в павильонах киностудии, далее CG сделала своё дело.
- Роль Красной Королевы сыграла дочь Йовович и Андерсона – Эвер Андерсон.
- Съемки не обошлись без трагедий: одного из членов съёмочной бригады в ЮАР зажало между вездеходом и стеной. Несмотря на усилия медиков, Рикардо Корнелиус умер через несколько часов после несчастного случая.
- Выполнявшая трюк на мотоцикле Оливия Джексон допустила ошибку – ее байк на полном ходу влетел в кинооборудование. Оливию с тяжелейшей черепно-мозговой травмой госпитализировали, девушка была в коматозном состоянии. Вследствие аварии Оливия потеряла руку.
Четыре удивительных факта о фильмах про каннибалов
1. Загадочные исследования психики
Фильмы про каннибалов не только шокируют зрителей, но и служат объектом интереса для исследования человеческой психики. Сценаристы и режиссеры активно используют эту тему для раскрытия темных уголков человеческой души, вызывая в зрителях страх и отвращение.
2. Кулинарные изыски в мире каннибализма
Фильмы, посвященные каннибализму, иногда представляют удивительные кулинарные изыски. Эти произведения искусства кино придают новый смысл термину «готовить на людях» и заставляют зрителей задуматься над моральными дилеммами, связанными с этой темой.
3. Симбиоз с историей и реальностью
Фильмы про каннибалов часто черпают вдохновение из реальных и исторических событий. Они предлагают своеобразный симбиоз фантазии и реальности, позволяя зрителям увидеть, как каннибализм отражается в культуре и истории различных обществ.
4. Разнообразие жанров и поджанров
Тема каннибализма находит свое отражение в различных жанрах и поджанрах кинематографа, таких как ужасы, драма, триллер и даже комедия
Это разнообразие позволяет фильмам про каннибалов привлекать внимание разных аудиторий и подчеркивает универсальность этой темы в искусстве
Интересные факты о кино и каннибализме
1. Какой фильм про каннибалов стал первым в истории кино?
Первый фильм про каннибалов был снят ещё в 1915 году. Он назывался «Потерянный мир» (The Lost World) и был посвящён приключениям экспедиции на таинственный остров, где обитали динозавры и дикари-людоеды. Фильм был снят по мотивам одноимённого романа Артура Конан Дойла и стал первым в истории кино, где использовались спецэффекты с анимацией. К сожалению, полная версия фильма не сохранилась, и сейчас доступны только фрагменты.
2. Какой фильм про каннибалов вызвал самый большой скандал в СССР?
Самым скандальным фильмом про каннибалов в СССР стал «Зелёная слобода» (Green Inferno) 1988 года. Это был советско-итальянский фильм, снятый по мотивам реальных событий, произошедших в 1972 году в Перу. Группа туристов из СССР попала в засаду местных индейцев-людоедов и была жестоко убита и съедена. Фильм был запрещён к показу в СССР из-за своей жестокости и натурализма, а также из-за того, что он показывал советских граждан в невыгодном свете. Фильм был выпущен на видеокассетах в Италии, где он также вызвал негативную реакцию общественности и критики.
3. Какой фильм про каннибалов снял знаменитый режиссёр Альфред Хичкок?
Альфред Хичкок снял фильм про каннибалов в 1948 году. Он назывался «Во рту жизни» (Rope) и был основан на реальном преступлении, совершённом в 1924 году двумя студентами из Чикаго. Они убили своего одноклассника, чтобы доказать своё превосходство, и устроили вечеринку на месте преступления, используя ящик с телом в качестве стола. Фильм был снят в стиле психологического триллера и имел необычную форму: он состоял из девяти длинных планов, создавая иллюзию реального времени. Фильм был не очень успешным в прокате, но считается одним из самых экспериментальных и оригинальных работ Хичкока.
4. Какой фильм про каннибалов стал самым кассовым в истории?
Самым кассовым фильмом про каннибалов в истории стал «Молчание ягнят» (The Silence of the Lambs) 1991 года. Это был триллер, снятый по роману Томаса Харриса, в котором молодая агентка ФБР Кларисса Старлинг пытается поймать серийного убийцу с помощью заключённого психопата и каннибала Ханнибала Лектера. Фильм получил пять «Оскаров», включая лучший фильм, лучшего режиссёра, лучшего актёра и лучшую актрису. Фильм собрал более 270 миллионов долларов в мировом прокате и стал одним из самых известных и влиятельных фильмов в жанре ужасов.
5. Какой фильм про каннибалов снял знаменитый актёр и режиссёр Мел Гибсон?
Мел Гибсон снял фильм про каннибалов в 2006 году. Он назывался «Апокалипсис» (Apocalypto) и был посвящён жизни и судьбе майя во времена испанского завоевания. Главный герой фильма — молодой охотник Джагуарова Лапа, который пытается спасти свою семью от работорговцев и жертвоприношений. Фильм был снят на языке майя и показывал жестокость и красоту древней цивилизации. Фильм получил хорошие отзывы критиков и зрителей, но также вызвал споры из-за своей исторической достоверности и политической подоплёки.
6. Какой фильм про каннибалов стал первым в истории, который был снят в формате 3D?
Первым фильмом про каннибалов, который был снят в формате 3D, стал «Пирания 3D» (Piranha 3D) 2010 года. Это был ремейк одноимённого фильма 1978 года, в котором группа туристов сталкивается с кровожадными пираньями, вырвавшимися из подземного озера. Фильм был снят в стиле комедийного ужастика и использовал 3D-эффекты для усиления впечатления от сцен атаки рыб. Фильм получил смешанные отзывы критиков, но стал популярным среди поклонников жанра и собрал более 80 миллионов долларов в мировом прокате.
Мы такие, какие есть (2013)
https://youtube.com/watch?v=jHOjvSTJI_s%3F
Семья Паркеров никогда не славилась особой дружелюбностью и вежливостью. Это достаточно закрытая и мрачная семья, которая скрывает большие секреты от других. Немного позже, когда умирает мать в этой семье, то все обязанности перешли к дочерям. Впервые в своей жизни девочкам придется столкнуться со всеми трудностями, которые преследовали их маму.
Несмотря на свою замкнутость, глава семейства Паркеров становится главным подозреваемым в пропажах людей в их районе. Полицейские и детективы понимают, что Паркеры замешаны во всех этих таинственных пропажах. Истинная правда всей истории об одинокой семье станет настоящим открытием для всего города. Каждый житель с ужасом поймет, что их соседи не такие, как они.
Репортаж (2007) Испания 7.00
Ведущая одного из местных телеканалов собирается сделать репортаж о работе пожарных. Они с оператором прибывают в расположение одного из пожарных расчетов города и, ознакомив зрителей с казарменной жизнью спасателей, просят взять их с собой на следующий вызов.
И вызов не заставляет себя долго ждать. Из одного из жилых домов вверенного микрорайона поступает сигнал о том, что требуется вскрыть дверь в квартире и помочь человеку.
Расчет прибывает на место и вскрывает квартиру, из которой доносятся подозрительные звуки. В квартире проживала пожилая дама, которая предстает пред пожарными в неприглядном и шокирующем виде. Подвывая словно улетевшая от сильной дури, она расхаживает по жилищу в неглиже, причем, вся в крови.
На свою голову доверчивый пожарный попытался ее успокоить и нарвался на первый в этом фильме заснятый камерой телеоператора укус. С женщиной пришлось разбираться по жесткому, а пожарному понадобилась срочная госпитализация. Ошарашенные, любопытные соседи повалили к выходу. Туда же по-быстрому направились пожарные с раненным сотрудником.
Но двери оказались запертыми, а здание объявлено зоной карантина. С этого момента жителям придется вариться в этом «зомбосупе» в собственном соку, пока в живых, по всей видимости, не останется никого.
Оператор знай себе молча снимает. Ведущая знай себе повизгивая, комментирует. Хороший выйдет репортаж. Сенсационный. Потянет на «Пулицера». Жаль, что, скорее всего, – посмертно.
Зловещие мертвецы (1981) США 7.25
Очередной фильм про зомби, и очередная франшиза. Эта насчитывает получасовую короткометражку, три полнометражки и последующий трехсезонный сериал. Посвящена она борьбе парня по имени Эш с мертвяками, восставшими по велению книги мертвых (а если начинать с короткометражки – то по велению индейского заколдованного кинжала).
Четверо друзей приезжают в лесной домик одного из знакомых, чтобы вдали от цивилизации славно оттянуться на природе и покуролесить. Очень странно, что «сарай» этот стоит просто посреди леса. Никаких тебе заборов, палисадников и прочих атрибутов загородного дома.
Сразу становится ясно, что подле дома постоянно прохлаждается нечто, что летает над землей в «приусадебном» лесу и, рано или поздно, это нечто вселится в одного из тусовщиков, чтобы поведать им о том, что их ждет в дальнейшем.
Судя из слов демонического создания, ничего хорошего их в этом «дальнейшем» не ждет. И оно было право. Да только не на счет всех.
Эшу-таки удалось сладить с ожившими трупаками товарищей и главной нечистью. Так что до второй части будет перерыв.
Каннибал из Ротенбурга (2006)
https://youtube.com/watch?v=EBaqQ0ENXtg%3F
Главный герой фильма достаточно сильно страдал в этом бренном мире. Из-за сложных обстоятельств, которые стали причиной гибели матери главного персонажа, он решает покончить свою жизнь самоубийством. Немного позже он понимает, что его тело потом кремируют или закопают. Мальчишка это не хочет, он мечтает о том, чтобы его тело было разрезанное на много маленьких кусочков и съеденное другими людьми.
Позже он знакомится с Армином, парнишкой, который соглашается помочь уставшему от жизни герою, воплотить задуманное. Эта часть истории навсегда превратиться в большое пятно на чистоплотности населения небольшого городка, где жили герои.
Снафф
Это единственный фильм в списке, где рекламная кампания пыталась убедить публику в том что сцены насилия на экране были реальными. Продюсер низкобюджетного фильма Аллан Шеклтон поимел неприятности от картины с Майклом Файндлей и Робертой Файендлей, вдохновленном “Убийством” Чарльза Мэнсона. Шеклтон удалил из оригинальной идеи титры и добавил новый финал. В итоге, зрителю якобы показали то, что осталось за кадром плохо режиссированного «Убийства».
После окончания съемок члены бригады расходятся. Но несколько из них остается на съемочной площадке. Они хватают женщину, жестоко убивают ее, а в конце еще и обматывают кишками. Все и закончилось бы этим. Но на фоне слышится разговор, один из убийц кричит, что съемки продолжаются, а второй требует отдать ему все кровавые кадры. Как только он добивается своего — фильм заканчивается.
Кино вышло на экраны под лозунгом “Этот фильм мог быть снят только в Южной Америке… где жизнь человека настолько дешева!” Большинство зрителей поняло, что в рекламном слогане нет ни слова правды, но упорные слухи заставили Судью Окружного суда Нью-Йорка Роберта М. Моргентау инициировать расследование убийства, снятого на кинопленку. Моргентау настоял, чтобы полицейские разыскали “убитую” актрису, после чего объявил, что она жива и здорова.
“Чарли-Чарли-Чарли, как вызвать страшного мексиканского демона?”
«Техасская резня бензопилой», 1974 год
Режиссер Тоб Хупер был известен как кинодокументалист, пока не выпустил на экраны самый жестокий фильм 70-х — слэшер «Техасская резня бензопилой». Человечество получило одного из самых популярных маньяков-каннибалов в истории кино, Кожаное лицо, а режиссеры — бесконечную возможность снимать ремейки и расширять историю. В оригинальном фильме весь сюжет крутится вокруг группы подростков, которых планирует убить и съесть странная семейка Сойер — сам Кожаное лицо с родственниками. После релиза мнения о «Резне» разделились. Фильм любили, боялись и запрещали к показу, но со временем стало ясно, что работа Хупера — классика, культ страха и ненависти в кино.
Кадр из фильма «Техасская резня бензопилой». Courtesy photo
Некоторые считают, что «Техасская резня бензопилой» — лучший про-вегетарианский фильм всех времен. Сам Тоб Хупер, отказавшийся от мяса во время съемок, подтвердил, что думал о сложившейся в природе пищевой цепи и убийстве живых существ ради еды. По словам Гильермо дель Торо, он настолько впечатлился фильмом Хупера, что на какое-то время стал вегетарианцем.
28 дней спустя (2002) Великобритания 7.50
Под третьим номером находится проект, в котором зомби прытки донельзя. Еще одним их отличием от обычных зомбаков является то, что они до сих пор живы. Только мозги у них атрофировались, оставив работать лишь зоны, отвечающие за простейшие рефлексы.
К упомянутым простейшим рефлексам добавился и еще один, новый, который вызывается попаданием в кровь зараженного вируса под названием «Ярость». Люди начинают жаждать свежей крови и ни на что другое уже больше не отвлекаются, теряя всякий человеческий облик.
Зеленые, в своей бесконечной глупости и наивности стремившиеся выпустить на волю подопытных зверушек одной из опытных лабораторий Кембриджа, вместе со мартышками выпустили на волю и вирусняк, который за 4 дня превратил Великобританию в ад живых зомбаков.
В центре событий очнувшийся в больничке коматозник, впавший в кому как раз перед началом «массового веселья». Придя в себя, он понять не может что, собственно, случилось. Он ходит по опустевшим улицам, изредка поднимая валяющиеся то там то тут деньги. Но до него очень быстро доходит, что тут теперь бабло никому даром не нужно. Нынче в цене пресная водичка и пропитание.
Ну а для отупевших от долгой мужицкой компании солдафонов нет ничего вожделеннее живых незараженных баб.
Ад каннибалов
Хотя это и не первый фильм, где публика поверила в реальность потоков крови, но «Ад каннибалов» Руджеро Деодато (1980) стал самым знаменитым в этом отношении. Фильм начинается с того, что съемочная бригада отправляется в дебри Амазонки на поиски племени каннибалов.
Документальная стилистика картины и приглашение на роль актеров людей из настоящих диких племен заставили кое-кого поверить в реальность снятых смертей. После премьеры прошла волна недовольных высказываний и слухов, один страшнее другого.
Через 10 дней после начала показа ленту конфисковали. Деодато было предъявлено обвинение в непристойном поведении, а затем — в убийстве. Этому способствовало и то, что четыре основных актера по контракту не могли показываться на публике целый год после премьеры.
И снова членам съемочной команды пришлось предстать перед итальянским судом, доказывая, что все сцены насилия являются всего лишь ловкими спецэффектами. Слухи не прекратились даже после того как Деодато снял с актеров обязательство не показываться на публике и привел их в телешоу. Обвинения в убийстве были сняты только после детальных разбирательств и раскрытия всех секретов, использованных в кровавых сценах.
Но если гибель людей была хорошо сыграна, в «Аде каннибалов» по-настоящему убивали животных. В одной из сцен обезьяне отрубают голову с помощью мачете. Поэтому суд признал Деодато, продюсера, сценариста и представителя Союз актеров виновными в непристойном поведении и жестоком обращении с животными. Каждый из них получил по четыре месяца условно.
Недавно режиссер порнофильмов Лай Рот рассказал, что показал этот фильм группе амазонских аборигенов, и те нашли его ужасно… смешным.
Война миров Z (2013) США 6.97
В этом фильме на разборки с зомбаками будет отряжен сам Брэд Питт. Хотя, не сам, конечно, а его герой из параллельной вселенной, в которой Землю захлестнул глобальный зомбиапокалипсис.
На сей раз за новостями не следит целый отставной следователь ООН Джеральд Лейн. И зря. Выехав из дома и попав в пробку, он получает онлайн-репортаж, что называется, из первых рук. Бешенные люди, превратившиеся в зомби, нападают на других людей, тех, с которыми пока все в порядке, заражая их каким-то, по всей видимости, вирусом, от чего те тоже слетают с катушек и начинают убивать. Далее заваруха началась по серьезному.
В конце концов Джеральду удается спасти семейство. На вертолете его вывозят на авианосец ВМФ США, но оказывается, что там держат лишь «нужных» людей. А он станет таковым лишь тогда, когда добудет из лаборатории, битком набитой зомбаками, образцы от нулевого пациента, нужные для создания вакцины.
Вот так, уважаемые. Американцы сами про себя снимают. Никакой российской пропаганды. Демократия в действии. Или ты делаешь для страны то, что ей нужно, или мы убиваем твоих детей. Третьего не дано.
«У холмов есть глаза», 1977 год
Где-то в пустыне Невада, недалеко от военного полигона для ядерных испытаний живет семья мутантов-каннибалов во главе с папой Юпитером. Однажды на их территорию заезжает семейство Картер, путешествующее по Америке на машине. Все могло обернуться приключениями в стиле дорожной романтики Джека Керуака, но режиссер фильма Уэс Крейвен вдохновлялся старой доброй классикой ужасов — «Техасской резней бензопилой». Потому на экране мы видим кровавое противостояние между двумя семьями — жестокими каннибалами и пытающимися выжить Картерами. Правда, критики разглядели в фильме более глубинный смысл — выжить хотят не только путешественники Картеры, но и мутанты, которые олицетворяют угнетенные и воинствующие этнические меньшинства: индейцев, афроамериканцев и вьетконговцев.
Кадр из фильма «У холмов есть глаза». Courtesy photo
«У холмов есть глаза» прославил Майкла Берримана, сыгравший мутанта Плутона. Специфическая внешность (результат наследственного заболевания) помогла ему построить карьеру в ужасах и фантастике. Впрочем, его любили и рок-звезды — в 1973 году Майкл снялся в клипе Mötley Crüe «Smokin’ in the Boy’s Room» в роли директора школы.
«Странные родители», 1989 год
Маленькие американские города — благодатная почва для разного рода киноужасов. Кажется, что за каждой дверью там творятся страшные дела, а шкафы жителей ломятся от скелетов. Такой стереотип отлично сработал в фильме Боба Бэлабана «Странные родители» про положительную (с первого взгляда) семью Лэмл из тихого пригорода в штате Массачусетс. Лэмлы кажутся олицетворением американской мечты: классическая семья с матерью-домохозяйкой Лили, отцом-добытчиком Ником и десятилетним сыном-фантазером Майклом. Но Майкл начинает замечать за родителями странности. Он знает, что его папа работает в морге, но не понимает, откуда он несет домой килограммы мяса, из которых мама готовит ужин. Ребенок начинает догадываться, что родители — каннибалы. Когда Майклу предлагают разделить увлечение родителей, он отказывается, что приводит к жутким последствиям.
Кадр из фильма «Странные родители». Courtesy photo
Этот фильм довольно мало известен зрителям, но носит статус культового. Умение Боба Бэлабана изобразить ужасы пригорода с доброй порцией черного юмора очень полюбилось фанатам хорроров.
Кино
Так плохо, что даже хорошо: Кроненберг, инопланетяне-слизни и сортирный юмор, которые делают кино культовым
Жизнь после жизни
Фильмы про каннибалов погружают нас в мрачный и жуткий мир, где главные герои вынуждены столкнуться с ужасной реальностью поедания плоти людей. Но что происходит после того, как каннибалы насытились их телами?
Возможно, мы никогда не задумывались о том, какие могут быть последствия для каннибалов после того, как они утолили свою жажду человечиной. Фильм «Жизнь после жизни» исследует именно этот аспект страшных историй и заставляет нас задуматься о том, что может произойти после ужасающих событий.
В этом фильме мы видим, как главный герой, выживший после длительного пребывания в плену каннибалов, пытается вернуться к нормальной жизни. Он пережил ужасы, которые невозможно описать словами, и теперь он стал свидетелем нечеловеческого зверства. Его жизнь изменилась навсегда.
Главный герой сталкивается с посттравматическим стрессовым расстройством, ночными кошмарами и всеобщей неприязнью к нему общества. Его друзья и родственники не могут понять, что произошло, и почему он не может вернуться к прежней жизни. Он ощущает себя чужим среди людей, которым ничего не известно о его ужасах.
В фильме «Жизнь после жизни» показано, что жизнь после встречи с каннибалами может быть еще более ужасной, чем само пребывание в плену. Главный герой пытается справиться с своими эмоциями, но они оказываются непослушными и разрушительными. Он пытается забыть то, что произошло, но ужасные воспоминания не дают ему покоя.
Жизнь после жизни — это история о том, как сильно одно страшное событие может повлиять на всю остальную жизнь человека. Фильм заставляет нас задуматься о том, как мы бы справились с подобными испытаниями и как бы изменились после таких ужасов.
Название фильма | Режиссер | Год выпуска |
---|---|---|
Жизнь после жизни | Иван Иванов | 2020 |
Зомби 2 (1979) Италия 6.76
Еще один фильм, давший начало очередной «зомби-франшизе». Это именно стартовый фильм, а двойку прилепили в названии для того, чтобы не путать его с другим одноименным фильмом.
Из всего цикла, насчитывающего 4 фильма, в наш топ попал только стартовый. Остальные оказались откровенно глупыми. Да и этот мало кто считает за шедевр, поскольку в картине столько несостыковок и идиотских моментов, что только голову чесать остается.
Фильм рассказывает об Анне, дочке доктора Боулза, чью яхту выловили в море с зомбаком на борту. С тяжелыми предчувствиями она отправляется на остров, где ее отец в настоящий момент должен был заниматься врачеванием местного населения. С ней увязывается журналюга Питер Уэст.
Лучше бы не увязывался. Ведь остров, как оказалось по прибытии, целиком находится во власти ходячих трупов.
How do cannibal movies portray the cannibals and their victims?
Cannibal movies are a subgenre of horror that depict the act of eating human flesh by other humans. Cannibal movies often use cannibalism as a metaphor for various social and political issues, such as colonialism, consumerism, environmentalism, and survivalism. Cannibal movies also explore the themes of morality, identity, and humanity, as well as the psychological and physical effects of cannibalism on both the perpetrators and the victims.
Cannibal movies portray the cannibals and their victims in different ways, depending on the tone, style, and message of the film. Some cannibal movies present the cannibals as savage, primitive, and monstrous, while others depict them as civilized, sophisticated, and intelligent. Some cannibal movies show the victims as innocent, sympathetic, and heroic, while others portray them as guilty, unsympathetic, and villainous. Some cannibal movies emphasize the gore, violence, and shock value of cannibalism, while others focus on the suspense, mystery, and psychological horror of cannibalism.
Here are some examples of how different cannibal movies portray the cannibals and their victims:
Movie | Cannibals | Victims |
---|---|---|
The Silence of the Lambs | Dr. Hannibal Lecter, a brilliant and cultured psychiatrist and serial killer who eats his victims as a form of art and revenge. | Clarice Starling, a young and ambitious FBI trainee who seeks Lecter’s help to catch another serial killer. |
Cannibal Holocaust | A tribe of indigenous people in the Amazon rainforest who practice cannibalism as part of their culture and religion. | A group of documentary filmmakers who exploit and abuse the natives for their sensationalist project. |
Soylent Green | The government and the corporation that produce Soylent Green, a food product made from human corpses, to feed the overpopulated and starving world. | The masses of people who unknowingly consume Soylent Green, and the few who discover the truth and try to expose it. |
Alive | A group of survivors of a plane crash in the Andes mountains who resort to cannibalism to stay alive. | The dead passengers of the plane who are eaten by the survivors. |