Рекомендации для успешного написания
Ниже приведены несколько рекомендаций, которые помогут вам успешно написать обзор литературы:
1.
Определите тему и цель вашего обзора литературы
Обратите внимание на то, что ваш обзор должен быть фокусированным и иметь конкретную цель, например, рассмотреть и сравнить различные теории по определенной проблеме.
2.
Изучите различные источники литературы, включая журналы, книги, конференции и онлайн-источники. Обратите внимание на актуальность и достоверность источников.
3.
Структурируйте ваш обзор литературы
Разделите его на разделы и подразделы в соответствии с темой и целью вашего обзора. Это поможет вам организовать вашу работу и сделать ее более читабельной.
4.
Анализируйте и обсуждайте каждый источник литературы. Опишите ключевые идеи, выводы и методологии, представленные в каждом источнике. Сравните их между собой и определите общие тенденции и различия.
5.
Критически оцените источники литературы. Обратите внимание на их методологию, качество исследования и возможные ограничения. Это поможет вам сделать более объективное и информативное заключение в своем обзоре.
6.
Не бойтесь использовать цитаты и ссылки на другие источники. Использование прямых и косвенных цитат поможет вам поддержать ваши выводы и аргументы и дать читателям возможность проследить за вашими источниками.
7.
Не забывайте о стиле и языке вашего обзора. Пишите четко, логично и аккуратно. Используйте адекватные термины и определения, избегайте слишком сложных конструкций и излишней технической терминологии.
8.
Постоянно редактируйте и проверяйте ваш обзор литературы. Исправляйте опечатки, грамматические и стилистические ошибки. Проверьте, что ваше сообщение четкое и консистентное.
Сравнение, метафора и олицетворение
Рассмотрим эти три термина и особенно сделаем акцент на их различиях.
Сравнение — сопоставление явлений на основании схожих свойств.
Сравнение проявляется в двух видах. Первый — более явный. Его легко распознать: используются слова «как», «словно», «будто». Например: «Сердце горячее, как огонь», «Она влетела в комнату, словно птица», «Глаза, будто цветные кристаллики, отражали солнечный свет».
Но это не единственный вид сравнения. Иногда оно встречается без сравнительного оборота. Например, «нырнуть рыбкой». Это тоже сравнение. Здесь используется творительный падеж, который передает сопоставление не хуже слов «как» и «словно». Ведь мы понимаем, что нырнуть рыбкой = нырнуть, как рыбка.
А теперь представим, что сравнение решило спрятаться. Сравнение прячет не только союзы, но и один из объектов сопоставления. Вот что получается:
«Взгляд режет душу» — мы не называем нож (объект), но говорим о его свойстве — способности резать.
Этот троп и называется метафорой.
Метафора —наделение одного объекта свойствами или признаками другого; скрытое сравнение.
Как отличить средства выразительности, которые старательно притворяются друг другом?Посмотрим на примеры:«Сердце горячее, как огонь» (сравнение) и «Сердце горит от боли» (метафора).В обоих случаях мы сравниваем сердце с огнем.В первом говорим открыто: у нас есть оба объекта — сердце и огонь, они названы четко.Во втором случае мы наделяем сердце свойством огня — говорим, что оно горит, и скрыто сравниваем сердце с огнем. Мы не называем второй объект (огонь), а только намекаем на него (словом «горит»). |
Метафора бывает не только в сочетании глагола и существительного, но и в форме существительного с существительным. Например, посмотрим на отрывок из стихотворения М.Ю. Лермонтова «Утес»:
Ночевала тучка золотаяНа груди утёса-великана
Здесь мы говорим, что у утеса есть грудь, сравнивая его с человеческим телом. При этом мы не называем второй объект сопоставления — человека. Берем только его свойства — наличие частей тела.
Олицетворение — вид метафоры; троп, который представляет собой наделение неживых предметов свойствами одушевленных существ.
Мы знаем, что предметы мебели, явления природы, предметы быта — неживые существа, а значит, не могут ходить, говорить, чувствовать. Но литературный язык позволяет нам наделить свойствами одушевленных существ неживые предметы. Такой прием называется олицетворением.
Посмотрим на эти примеры: «Небо плачет и воет вьюга», «старый дом улыбнулся тебе».
Представьте, как бы грустно выглядели эти предложения без использования олицетворений. Образность спасает нас от скучного языка, разрешая видеть «слезы» неба и «улыбку» дома. Простые объекты становятся выразительными образами.
Давайте решим задание №7 ЕГЭ по литературе.Заполните пропуски в следующем тексте. В ответе запишите два термина в порядке их следования в предложении без пробелов, запятых и других дополнительных символов.В стихотворении «Я вас любил: любовь еще, быть может…» А.С. Пушкин использует _______ — образные определения: «…любил безмолвно, безнадёжно». Также в произведении есть _______, то есть скрытое сравнение: «…любовь еще, быть может, / В душе моей угасла не совсем».Решение.Итак, вспоминаем, что образное определение — это эпитет, а скрытое сравнение — метафора.Ответ: эпитетыметафора
С метафорами, сравнениями и олицетворениями разобрались. Двигаемся дальше!
Написание самого ревю
Когда вы приступаете к написанию ревью, важно иметь предварительный план, чтобы структурировать свои мысли и убедиться, что вы не забудете важные моменты
1. Введение: начните ревью с краткого введения, где указываете название продукта или услуги, которую вы оцениваете
Также можно описать свои первые впечатления чтобы привлечь внимание читателя
2. Описание: предоставьте детальное описание продукта или услуги, которую вы оцениваете. Укажите его основные особенности и характеристики, чтобы читатели понимали, о чем идет речь.
3. Преимущества и недостатки: перечислите преимущества и недостатки продукта или услуги. Будьте объективными и предоставляйте конкретные примеры, чтобы обосновать свое мнение.
4. Опыт использования: если у вас есть опыт использования продукта или услуги, расскажите об этом. Поделитесь своими впечатлениями, особенностями и результатами, которые вы достигли при использовании продукта.
5. Сравнение с аналогами: если вы имели опыт с другими продуктами или услугами, сравните их с тем, который вы оцениваете. Укажите преимущества и недостатки каждого из них и объясните, почему выбрали именно этот продукт.
6. Заключение: подведите итоги своего ревью, отметьте основные моменты и выразите свое общее впечатление о продукте или услуге. Сформулируйте рекомендацию, стоит ли его приобретать или использовать.
7. Заключительные слова: добавьте заключительные слова, поблагодарите читателей за время, потраченное на прочтение вашего ревью и оставьте возможность оставить комментарий или задать вопросы.
Следуя этим шагам и структуре, вы сможете написать информативное и полезное ревью, которое поможет другим людям принять взвешенное решение о покупке или использовании продукта или услуги.
Полезные советы по оценке и заключению ревью статьи
1. Внимательно прочитайте статью
Перед тем как начать оценивать статью, уделите время для ее внимательного прочтения. Сфокусируйтесь на основной идее, структуре, логическом построении текста. Запишите свои первые впечатления и заметки, чтобы иметь представление о статье в целом.
2. Анализируйте ключевые аспекты
3. Учтите контекст
Оценка статьи должна быть сделана с учетом ее цели, аудитории и контекста. Учтите тематику и релевантность статьи для выбранной темы. Соответствует ли она актуальным требованиям и публикационным стандартам?
4. Структурируйте свое ревью
5. Дайте конструктивные рекомендации
В заключении ревью статьи, предложите автору пути улучшения его работы. Укажите на недостатки и предложите возможные исправления. Старайтесь быть объективным и дать рекомендации, которые помогут статье стать более полной и сбалансированной.
Оксюморон
Оксюморон — употребление противоречащих друг другу понятий в одном словосочетании.
Использование оксюморонов позволяет составить необычные и оригинальные словосочетания. Например, «звонкая тишина», «громкое молчание», «обжигающий снег».
Мы сочетаем контрастные понятия и привлекаем внимание к этим оборотам. Читатель, увидев «обжигающий снег», обязательно задумается, что же это такое
И, вспомнив, как колет холод и как это загадочно похоже на ожог, внимательные мы почувствуем, что хочет передать автор.
Давайте решим задание №9 ЕГЭ по литературе.Из приведённого ниже перечня выберите названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данной строфе стихотворении. Запишите цифры, под которыми они указаны.Нет, я не Байрон, я другой,Ещё неведомый избранник,Как он, гонимый миром странник,Но только с русскою душой.М.Ю. Лермонтов, отрывок изстихотворения «Нет, я не Байрон, я другой…»1) Метафора2) Гипербола3) Сравнение4) Оксюморон5) ПерифразРешение.В приведенном четверостишии нет гиперболы, оксюморона и перифраза, зато есть другие тропы. Метафора: «гонимый миром странник». В этой фразе есть переносное значение: ведь мир, в прямом смысле этого слова, не может кого-то гнать. Сравнение: «как он…». Понять, что это сравнение, помогает союз «как».Ответ: 13
Мы разобрали много терминов и примеров, поэтому давайте все еще раз закрепим с помощью таблицы.
Сегодня мы разобрались с тропами и познакомились с разными способами, как передать переносное значение слова. Мы стали еще более чуткими к тексту читателями, ведь теперь умеем отличать столько видов художественной выразительности и понимать, что за ними стоит! А если вы хотите еще больше узнать о средствах художественной выразительности, то советуем к прочтению статью «Теория литературы: средства художественной выразительности. Часть 2», где мы разобрали фигуры речи.
Виды планов рассказа
Есть несколько видов планов. Если учитель не задал составить конкретный вид плана, то можно выбрать любой из них, какой больше понравится. Главное, чтобы ребёнку было удобно по нему восстановить содержание произведения и кратко его пересказать, если требуется.
Виды планов:
Вопросный. В нём каждый пункт записан в виде вопроса. Развёрнуто отвечая на эти вопросы, ребёнок как раз и сможет кратко пересказать произведение. Пример пункта такого плана для сказки «Колобок»: «Как старуха испекла колобок?».
Назывной. Такой план записывается с помощью существительных или существительных в сочетании с прилагательными. Например: «Старик, старуха и колобок».
План-опорная схема. Он состоит из «опор» — слов или коротких выражений из произведения. В них содержится основной смысл частей, на которые поделили произведение. Здесь могут быть выписаны важные цифры, даты, названия чего-либо, факты и т. д. Например: «Старуха печёт колобок».
Тезисный. Тезис — это короткая формулировка, в которой заключена основная мысль части текста. Тезисы могут представлять собой полноценные предложения. В тезисном плане часто используется много глаголов. Например: «Старуха испекла колобок по просьбе старика».
Цитатный. Состоит только из цитат. Цитаты — это предложения или отрывки предложений, которые взяты прямо из произведения в неизменённом виде. Например: «Испеки мне, старая, колобок».
Комбинированный. Он же смешанный, а это означает, что здесь можно использовать и сочетать пункты из разных видов планов. Например, первый пункт записать в виде вопроса, второй в виде тезиса, третий в виде цитаты, четвёртый снова в виде вопроса и т. д.
А ещё все планы делятся на простые и сложные (или развёрнутые). В сложном плане, в отличие от простого, пункты делятся на подпункты, которые подробнее раскрывают содержание пунктов. Сложные планы удобно составлять к произведениям большого объёма, чтобы при пересказе не упустить все важные эпизоды и события.
Кто такой рецензент
Рецензент — это автор рецензии на произведение. Он является экспертом в той области, в которой пишет. Может легко оценивать материал в контексте жанра или автора. Уходит от эмоциональных оценок. Раскрывает главные вопросы (к чему это все и что хотел сказать автор).
Профессиональные рецензенты, очень хорошо знают свою область, в которой пишут. Поэтому нет критиков всезнаек. Каждые специализируются на одной какой-то теме.
Есть кинокритик, литературный или музыкальный критик.
Кроме этого, они еще специализируются по жанрам (подтемы). Кто-то хорошо разбирается во французском кино. Это уже будет узкий специалист. Он лезет именно в эту область и рецензирует те произведения, которые там созданы.
Некоторые специализируются на эстраде периода 50 — 70 годов. В целом интересуются советской эстрадой тех лет.
Вот такие люди рецензируют книги, которые выходят про артистов эстрады тех лет. Могут писать эссе, монографии на данную тему. Еще могут выступать в качестве автора своих нескольких книг.
Конечно же, альбомы тех лет уже рецензировать смысла нет. Но тем не менее, такие люди могут заниматься именно этой отраслью и периодом. В этой подтеме они специалисты.
Вот такие критики могут давать очень интересные оценки!
Конечно же, это уже совсем узкие области. Но достаточно просто интересоваться, например, современным авторским кино.
Мы с вами сейчас вряд ли сможем стать такими узкими специалистами. Поэтому, когда будете практиковаться, то рекомендую рецензировать произведения в интересном и любимом вам жанре. Так вы уже хоть что-то будете знать. Ведь вы не раз знакомились с произведениями по любимому жанру.
Если любите комедии или фэнтези, то скорее всего вы уже пересмотрели немало фильмов и книг такого жанра.
То есть эксперт у нас, это хороший критик. Он оценивает произведения в контексте жанра, произведений или автора.
Например, Джоан Роулинг написала новую книгу.
Это не фэнтези и не про волшебников. Но все равно, экспертные рецензенты пытаются сравнивать ее с Гарри Поттером.
Они пытаются оценивать в контексте уже написанного Роулинг. Иногда это интересно потому что позволяет посмотреть эволюцию автора.
Еще могут оценивать в контексте темы.
То есть, что уже было снято по теме. Например, в любви молодой девушке к пожилому мужчине. Здесь уже будут сравнивать современное произведение с Набоковской Лолитой.
Когда происходит оценка в контексте, тогда это становится интересно.
Легко или сложно писать рецензию?
Нас приучили к тому, что это легко. В школе вы наверняка, писали рецензии. Иногда и сочинения на тему великих произведений.
Очень забавно, когда школьников 7 — 8 класса заставляют оценить «Войну и мир». Или оценить и написать сочинение, которое как правило, пишется по законам рецензий, на Евгения Онегина.
Поэтому у некоторых может возникать некая иллюзия. Может показаться, что это легко. Ведь мы такие рецензии еще в школе писали. Почему не напишем сейчас?
На самом деле, это не так просто!
Главный вопрос, который вы должны задавать, когда пишите: «К чему все это? Зачем было создано это произведение? Что автор этим хотел сказать?»
Это будут основные вопросы вашей рецензии, которые нужно раскрыть.
Нет!
Должен быть именно замысел автора и степень его раскрытия.
И никогда не извиняйтесь перед читателем. Это очень частая ошибка в рецензиях. Ее как правило, допускают хорошие и добрые люди, а также интеллигентные и скромные.
Еще очень часто в тексте звучит:
- по моему мнению
- мне кажется
- на мой взгляд
- я думаю и так далее
Вот это все словесный мусор и реверансы перед читателем!
Тут и так понятно, что вы высказываете свое мнение. Не нужно этих лишних слов, которые показывают вашу неуверенность и предполагают дискуссию. Вы как бы говорите, что ваше мнение не единственное и это только ваш взгляд.
Но это и так понятно!
Если вы сели писать рецензию, значит вы выражаете свою точку зрения. Поэтому не раскланивайтесь перед читателем. Этого делать не нужно! Это утяжеляет текст и не придает ему ничего хорошего.
Рецензия предполагает споры.
Говорят, что о вкусах не спорят. Но это как раз та ситуация, когда вы высказываете свою точку зрения. Но скорее всего она будет порождать спор.
Пример ревью
Не будем откладывать дело в долгий ящик и сразу обратимся к примеру ревью фильма, который я очень люблю, – “The Hunger Games” («Голодные игры»). Кстати, любители жанра антиутопии оценят по достоинству книгу Сьюзен Коллинз “The Hunger Games”, на основе которой и был снят фильм.
↓ Скачать transcript видео (*.pdf, 172 Кб)
Nouns | |
---|---|
Trilogy | Трилогия |
Adaptation | Адаптация (например, фильм по книге) |
Dystopia | Антиутопия |
Exposition | Экспозиция, завязка |
Tribute | Жертва, которую выбирают для участия в «Голодных Играх» |
Focal-point | Фокусная точка |
Best-selling novel | Роман-бестселлер |
Backstory | Предыстория |
Sense of scope | Чувство целостности |
Verbs | |
To star | Сниматься |
To round out | Округлять, совершенствовать |
To place the bets | Делать ставки |
To borrow heavily from | Заимствовать в значительной степени из |
To be treated with some emotions | Относятся к чему-то с какими-то эмоциями |
To be based on | Основываться |
To be amazingly impressive | Быть невероятно впечатляющим |
Couple that | Прибавьте к этому |
Adjectives | |
Supporting cast | Вспомогательный состав, актеры второго плана |
Scene-chewing role | Переигранная, наигранная роль |
Yesteryear | Прошлогодний |
No-holds-barred | Без ограничений |
Star-crossed lovers | Под несчастливой звездой (несчастливые влюбленные) |
Accomplished Oscar-nominated actor | Состоявшийся (искусный), номинированный на «Оскар» актер |
Post-apocalyptic environment | Постапокалиптическая среда |
Universally accepted entertainment | Всемирно признанное развлечение |
Well-paced script | Хорошо развивающийся сценарий |
Meaningful characters | Значимые персонажи |
Motion-sickness-inducing camera | Вызывающая укачивание работа оператора |
Adverbs | |
Critically acclaimed | Признанный критиками |
Inherently | По существу, от природы |
At times | Иногда |
Phrases | |
To exhibit something close to earlier performance | Играть приблизительно так же, как в предыдущих ролях |
The film feels like a watered-down edit of a much more ambitious film | Фильм похож на разбавленный водой монтаж более амбициозного фильма |
To judge a picture solely on the merits contained within it | Судить о фильме, основываясь исключительно на достоинствах этого фильма |
Something that is sorely missing from the movie is (idea) | Чего-то не хватает в фильме (идеи) |
Something is haphazardly executed (concept, the main message) | Что-то бессистемно реализуется (идея, главное послание) |
Something is a far-cry from masterpiece (the work of a cameraman, film) | Что-то совсем далекое от шедевра (работа оператора, фильм) |
Step 5 – Write your literature review
Like any other academic text, your literature review should have an introduction, a main body, and a conclusion. What you include in each depends on the objective of your literature review.
Introduction
The introduction should clearly establish the focus and purpose of the literature review.
TipIf you are writing the literature review as part of your dissertation or thesis, reiterate your central problem or research question and give a brief summary of the scholarly context. You can emphasize the timeliness of the topic (“many recent studies have focused on the problem of x”) or highlight a gap in the literature (“while there has been much research on x, few researchers have taken y into consideration”).
Body
Depending on the length of your literature review, you might want to divide the body into subsections. You can use a subheading for each theme, time period, or methodological approach.
As you write, you can follow these tips:
- Summarize and synthesize: give an overview of the main points of each source and combine them into a coherent whole
- Analyze and interpret: don’t just paraphrase other researchers—add your own interpretations where possible, discussing the significance of findings in relation to the literature as a whole
- Critically evaluate: mention the strengths and weaknesses of your sources
- Write in well-structured paragraphs: use transition words and topic sentences to draw connections, comparisons and contrasts
Conclusion
In the conclusion, you should summarize the key findings you have taken from the literature and emphasize their significance.
TipBe sure to show how your research addresses gaps and contributes new knowledge, or discuss how you have drawn on existing theories and methods to build a framework for your research.
When you’ve finished writing and revising your literature review, don’t forget to proofread thoroughly before submitting. Not a language expert? Check out Scribbr’s professional proofreading services!
Определение и сущность:
Ревью в английском языке представляет собой анализ или оценку чего-либо, часто в форме письменного отзыва или рецензии. В рамках ревью обычно дается критическое мнение на основе опыта или знаний автора.
Ревью может относиться к различным предметам, включая книги, фильмы, музыку, игры, продукты или услуги. Цель ревьюирования заключается в том, чтобы помочь другим людям принять информированное решение о приобретении, использовании или потреблении данного объекта.
Ревью могут быть положительными, отрицательными или содержать комбинацию обоих аспектов
Важно, чтобы ревью содержало аргументацию и обоснование мнения, чтобы другие люди могли понять причины за ним
Ревью также могут включать рекомендации или советы для улучшения данного объекта, чтобы он стал более привлекательным или функциональным
При написании ревью важно быть объективным, честным и аналитическим, чтобы другие люди могли доверять вашему мнению и использовать его в своих решениях
Step 1: Find the relevant literature
Naturally, the first step in the literature review journey is to hunt down the existing research that’s relevant to your topic. While you probably already have a decent base of this from your research proposal, you need to expand on this substantially in the dissertation or thesis itself.
Essentially, you need to be looking for any existing literature that potentially helps you answer your research question (or develop it, if that’s not yet pinned down). There are numerous ways to find relevant literature, but I’ll cover my top four tactics here. I’d suggest combining all four methods to ensure that nothing slips past you:
Method 1 – Google Scholar Scrubbing
Google’s academic search engine, Google Scholar, is a great starting point as it provides a good high-level view of the relevant journal articles for whatever keyword you throw at it. Most valuably, it tells you how many times each article has been cited, which gives you an idea of how credible (or at least, popular) it is. Some articles will be free to access, while others will require an account, which brings us to the next method.
Method 2 – University Database Scrounging
Generally, universities provide students with access to an online library, which provides access to many (but not all) of the major journals.
So, if you find an article using Google Scholar that requires paid access (which is quite likely), search for that article in your university’s database – if it’s listed there, you’ll have access. Note that, generally, the search engine capabilities of these databases are poor, so make sure you search for the exact article name, or you might not find it.
Method 3 – Journal Article Snowballing
At the end of every academic journal article, you’ll find a list of references. As with any academic writing, these references are the building blocks of the article, so if the article is relevant to your topic, there’s a good chance a portion of the referenced works will be too. Do a quick scan of the titles and see what seems relevant, then search for the relevant ones in your university’s database.
Method 4 – Dissertation Scavenging
Similar to Method 3 above, you can leverage other students’ dissertations. All you have to do is skim through literature review chapters of existing dissertations related to your topic and you’ll find a gold mine of potential literature. Usually, your university will provide you with access to previous students’ dissertations, but you can also find a much larger selection in the following databases:
- ProQuest
- Open Access Theses & Dissertations
- EBSCO
- Stanford SearchWorks
Keep in mind that dissertations and theses are not as academically sound as published, peer-reviewed journal articles (because they’re written by students, not professionals), so be sure to check the credibility of any sources you find using this method. You can do this by assessing the citation count of any given article in Google Scholar. If you need help with assessing the credibility of any article, or with finding relevant research in general, you can chat with one of our Research Specialists.
What is the purpose of a literature review?
When you write a thesis, dissertation, or research paper, you will likely have to conduct a literature review to situate your research within existing knowledge. The literature review gives you a chance to:
- Demonstrate your familiarity with the topic and its scholarly context
- Develop a theoretical framework and methodology for your research
- Position your work in relation to other researchers and theorists
- Show how your research addresses a gap or contributes to a debate
- Evaluate the current state of research and demonstrate your knowledge of the scholarly debates around your topic.
Writing literature reviews is a particularly important skill if you want to apply for graduate school or pursue a career in research. We’ve written a step-by-step guide that you can follow below.
Receive feedback on language, structure, and formatting
Professional editors proofread and edit your paper by focusing on:
- Academic style
- Vague sentences
- Grammar
- Style consistency
Ревю книги: основные принципы и цели рецензирования
Ревю книги — это критический анализ литературного произведения, написанный с целью информировать остальных читателей и помочь им сделать осознанный выбор при покупке или прочтении книги. Оно имеет свои основные принципы и цели, которые помогают создать объективное и содержательное сочинение.
Основные принципы ревю книги:
- Объективность: Рецензия должна быть основана на фактах, а не на субъективном мнении автора. Она должна освещать и позитивные, и негативные стороны произведения, а также предоставлять аргументы для каждого утверждения.
- Целевая аудитория: Рецензия должна быть написана с учетом ожиданий и интересов читателей, для которых предназначена книга. Автор должен анализировать произведение с точки зрения целевой аудитории, выявлять его сильные и слабые стороны, которые могут быть важны для этих читателей.
- Содержательность: Рецензия должна быть информативной и содержательной. Она должна содержать обзор сюжета, анализ стиля, характеристику главных героев, а также комментарии автора о качестве написания, глубине мысли, интересности и актуальности тематики.
Цели ревю книги:
- Предоставить информацию. Читатели получают детальное описание книги, ее содержания, стиля и языка. Это помогает им определиться, заинтересованы ли они в чтении данной книги или нет.
- Помочь сделать выбор. Ревю позволяет читателям решить, стоит ли тратить свое время и деньги на определенное произведение. Оно дает возможность узнать о мнениях других людей и принять решение на основе этой информации.
- Развить критическое мышление. Чтение рецензий помогает развить умение анализировать и критически оценивать произведения. Читатели могут учиться видеть не только положительные, но и отрицательные стороны книги, обосновывать свое мнение и соотносить его с мнениями других.
В целом, ревю книги является важным инструментом для читателей, позволяющим им получить информацию, оценить качество произведения и сделать осознанный выбор. Оно призвано помочь людям насладиться чтением, выбирая книги, которые идеально подходят им.
Характеристики и ключевые элементы ревю в театре
Ключевыми элементами ревю являются:
- Песни — основной способ передачи сюжета и эмоций. Песни в ревю обычно сочетаются с танцами и акционными элементами, создавая на сцене яркий и запоминающийся образ.
- Танцы — важная составляющая ревю, позволяющая передать настроение и энергетику представления. Танцевальные номера выполняются профессиональными танцорами, используя различные техники и стили.
- Юмористические номера — добавляют комический эффект и развлечение в представление. Часто в ревю присутствуют шутки, сатирические пародии и комические сценки.
- Акционные элементы — создают эффект участия зрителя в представлении. Это могут быть различные специальные эффекты, акробатические трюки или использование реквизита.
Ревю обычно имеет разнообразное сюжетное содержание, которое может содержать элементы исторического, фантастического, социального или музыкального характера. Главная цель ревю — развлечь зрителей и передать им положительные эмоции.
How to Write a Book Review (in details)
1. План написания рецензии на произведение (The Plan of a Book Review)
A book rewiew is written according to the following plan:
- Introduction (an author, a title, a setting, a plot in short) — Введение (автор, название, местодействия, краткий сюжет)
- The main part (the plot in details, main characters) — Основная часть (сюжет частично, главные герои)
- Conclusion (opinion about the book, reservations, recomendations) — Заключение (личное мнение, недостатки, рекомендации)
* * *
2. Фразы и выражения для рецензии на английском языке (Useful Words for a Book Review)
Общая оценка произведения:
- a splendid book — великолепная книга
- a powerful novel — производящий сильное впечатление роман
- a gripping narrative — захватывающее повествование
О сюжете:
be meticulously (intricately) constructed — тщательно продуман
be richly detailed (is rich and detailed in plot) — сюжет богат деталями
be set in — происходит в
be told by — (повествование) ведется от …
hold the attention right up to the final page — удерживать внимание читателя до последней страницы
The contrast between ….be done most skillfully — Контраст между … выполнен мастерски.
Мнение о произведении:
- The only reservation of the book… — Единственный недостаток книги…
- It is difficult to put the book down… — Трудно отложить книгу …
- I highly recommend the book to … — Я очень рекомендую эту книгу…
Еще фразы и выражения для отзыва о книге на английском языке
* * *
3. An Example of a Review on the Book «The Secret History» by Donna Tratt
The Secret History is a powerful novel written by the American writer Donna Tartt. The story is set in New England and shows the life of students in some prestigious college. It is told by the fellow Richard Popen, who recently moved to the area from Calofornia. He happened to be aware of a terrible secret, which changed his life forever.
The Secret History is rich and detailed in plot and provide many layers for the reader to explore. The intricately constructed murder will hold your attention right up to the final page. The book is moving at times and amusing at others. The background of the book contains references to Ancient Greece, which you are sure to enjoy if you are interested in history.
As for the characters, Donna Tratt has managed to create different personalities from indulgent parents to light-hearted hippies. She is very convincing and depicted her characters very true to life. The contrast between the sophisticated ideas of the elite group of students and their contemporaries is done most skilfully.
In conclusion, I would like to note that the only reservation of the book is its length. It has more over 500 pages, so it is rather long. However, it’s difficult to put the book down. I highly recommend The Secret History to everyone as the greatest achievement of this young novelist.
- Тайная история (на русском языке) — Тартт Д. | Купить книгу с доставкой
- How to write a film review (with an example)
Ключевые элементы и структура ревю
Ревю — это жанр театрального спектакля или кинофильма, представляющий собой комедийное шоу, включающее производство номеров, сцен и песен. Ключевыми элементами ревю являются музыка, танцы, юмор и сатира.
Структура ревю включает следующие элементы:
- Вступление — это открытие первой сцены ревю, где обычно выступает ведущий или ведущая. Вступление может содержать вводные ремарки, описание концепции или темы, а также представление основных участников шоу.
- Номеры — основная часть ревю. Они представляют собой отдельные сцены или музыкальные выступления, которые могут быть связаны общей темой или ниткой сюжета. В номерах актеры исполняют песни, танцуют и играют роли, используя различные театральные приемы.
- Интерлюдии — это краткие перерывы между номерами, которые используются для смены декораций, костюмов и подготовки следующего выступления. В этот момент на сцену могут выходить ведущий или ведущая, чтобы поддержать настроение зрителей и представить новый номер.
- Финал — заключительная часть ревю. Обычно она включает самые эффектные номера и песни, создавая яркое завершение шоу. Финал может также включать блестящие костюмы, фейерверк и другие спецэффекты, чтобы оставить у зрителей яркое впечатление.
Структура ревю может варьироваться, в зависимости от конкретного спектакля или фильма. Однако, ключевыми элементами всегда будут музыка, танцы, юмор и сатира, которые создают энергичное и развлекательное представление.